EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified


Ключ Любви





В преддверии праздника любви, 14 февраля, в издательстве «Эксмо» вышла новая книга «Ключ любви» от соавтора сенсационных проектов «The Secret» («Тайна») и «Книга № 1. Про Счастье», Марси Шимофф. Она посвятила свой новый бестселлер этой прекрасной теме, после того как осознала, что любовь важнее счастья!

Последние научные исследования и проверенная веками мудрость, интервью со 150 экспертами (или Героями Любви, как называет их Марси) и практические инструменты и техники – все это легло в основу революционной Программы Абсолютной Любви.

Автор утверждает, что независимо от вашего любовного опыта и состояния на данный момент, 7-недельный курс Абсолютной Любви откроет ваше сердце, превратит вас в магнит любви и навсегда изменит вашу жизнь!

                                                 
7 шагов к жизни, наполненной любовью.
"Когда Дэниелу было тринадцать лет, весь их восьмой класс собирался на экскурсию в Вашингтон. Все дети очень ждали этой поездки. Полет на самолете, отличный отель с бассейном, фотографии с девочками на Капитолийском холме — они только об этом и говорили.

За несколько дней до экскурсии я была на родительском собрании, где нам раздали программу поездки и план размещения в отеле. Я ждала, что Дэниела поселят с кем-то из его друзей, но имя моего сына так и не прозвучало. Я сказала учителю, что он забыл моего сына, и он ответил:


— Да, да, Дэниел Понеман будет жить с Рики (не настоящее имя) и его помощником.


У меня упало сердце. Дэниела решили поселить с мальчиком-аутистом и тридцатилетним мужчиной, его помощником. Я сразу же подумала: «Дэниел окажется исключенным из всего того веселья, которое они уже запланировали с друзьями. Как я смогу сообщить ему эту новость?»



Я всегда считала себя любящим человеком, полным сочувствия. Но этот момент дался мне нелегко. Я так боялась, что Дэниел будет разочарован. И тогда я повела себя, как мама-медведица: я решила позвонить в школу и договориться о другом размещении.

Вернувшись домой после собрания, я рассказала Дэниелу о плане поездки, оставив разговор об отеле на потом. Мне пришлось собраться с силами, чтобы сообщить эту новость.

— Дэниел, — сказала я, — на собрании сообщили, кто с кем будет жить в отеле. Если тебе это не понравится, то я завтра же пойду в школу и уговорю учителя все поменять. Тебя собираются поселить в одну комнату с Рики и его помощником.



Дэниел посмотрел на меня с сожалением и просто ответил:

— Мама, это не они собираются поселить меня с Рики. Это я просил, чтобы нас поселили вместе. Если я не буду вместе с ним, он просто не поедет, а ведь это поездка для всего класса.

Я не верила собственным ушам. Я всегда гордилась своим сыном, но в этот момент гордилась им как никогда."

   Ваши мысли?                                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий